ПРОЕКТ: monoсhrome_store
МЕСТО: Москва, малая никитская 10
СТАТУС: реализация [2020]
ПЛОЩАДЬ: 76 м2
Магазин на Малой Никитской — не первый совместный проект, который мы реализовали с ребятами из MONOCHROME.
Мы уже делали для бренда оба их цеха и конечно были готовы, что рано или поздно они откроют свой первый флагманский магазин.
Перед нами не стояла задача сделать точку продаж, т.к. ребята давно успешно существуют в онлайне и для них не было целью представить бренд. Концептуально магазин планировался больше как галерея/музей, где можно иногда встретить создателей бренда Алесю и Николая, познакомиться с изделиями вживую, заказать с собой ароматный кофе, поболтать с продавцами и продолжать дальше делать покупки онлайн.
Помещение ребята выбрали в центре Москвы в доме 1910 года постройки, витрины которого выходят на потрясающий Храм и сквер.
До нас там находился бар-ресторан, но при первом просмотре даже при свете дня помещение выглядело достаточно угрюмым и разбитым. Нам же хотелось сделать его максимально светлым и современным, но при этом была важно, чтобы наше пространство гармонично смотрелось с фасада здания и не портило панораму одной из красивейших улиц Москвы.
Планировку мы почти не меняли. Изначально там было два зала, которые мы объединили зеркальным кубом и решили этим сразу несколько задач: внутри куба расположили подсобные помещения, а за счет зеркал визуально увеличили пространство и создали одно из нескольких Instagrammable spots в нашем интерьере.
Основным цветом выбрали белый, чтобы представленные в магазине вещи были на первом плане, но также было важно учесть запрос от главного дизайнера бренда Алеси и использовать цвет в деталях. А так как мы уже прекрасно знали, что ее любимый цвет розовый, то решили облачить примерочную зону в фирменный оттенок бренда — PUDRA. Таким образом у нас появился еще один Instagrammable spot и в нем мы максимально продумали освещение, реализовали его таким образом, чтобы тени и свет способствовали благоприятному восприятию собственного отражения в зеркале и натурально передавали оттенки тканей и посадку.
Еще одним местом притяжения и фоточек в инстаграм стало средложеное ребятами огромное синее зеркало, которое притягивает внимание гостей и уже стало своего рода флешмобом в ленте социальных сетей.
Тема инстаграм-интерьеров хоть и новая в архитектурной среде, но пока ещё не заезженная, и в этом интерьере нам хотелось ее раскрыть. Почти каждый уголок был продуман с точки зрения фотогеничности, будь то розовая консоль в зоне кофейни, желтые витрины или контурная подсветка, а учитывая формат стрит-ритейла и историческую ценность архитектурного объекта, были учтены его эстетика, функциональность и эргономичность.
Работая над такими проектами, просто невозможно оставаться холоднокровным и не проникнуться стремлением наших заказчиков не просто сделать хорошо, а сделать это на таком уровне, который крайне редко вообще досягаем. Кажется, нам это удалось.